< Категории товаров

Гарантия и сервис

 

Мы очень любим Apple, и уверенны в качестве и надежности продаваемых устройств. Но каким бы идеальным не было устройство, всегда есть риск возникновения неисправностей в работе техники. Именно поэтому в сервисных центрах YABLUKA Service работают лучшие специалисты с многолетним опытом работы, которые обеспечивают лучшее в Украине гарантийное и послегарантийное обслуживание техники Apple.

 

Выбирая Apple вы можете быть уверенны в качестве техники, которую выбрали, а благодаря специалистам наших сервисных центров вы можете быть спокойны в случае необходимости ее ремонта и/или сервисного обслуживания.

 

Естественно, на всю приобретенную в сети магазинов YABLUKA технику, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей». При этом, обращаем ваше внимание на то, что гарантийные обязательства не распространяются в случаях:

 

Обращаем ваше внимание на то, что отсутствие указанных выше нарушений и возможность гарантийного ремонта окончательно определяется сервисным центром только после диагностики оборудования.

 

 

Послегарантийное обслуживание и ремонт

YABLUKA Service выполняет как гарантийный ремонт, так и послегарантийное сервисное обслуживание техники Apple. При этом диагностика неисправности проводится абсолютно бесплатно в случае если вы доверите ремонт нам. Мы знаем, насколько пользователи любят свои устройства, поэтому наши специалисты очень бережно обращаются с доверенной вами техникой, а необходимые работы выполняются в кратчайшие сроки.

 

При ремонте используются оригинальные запчасти Apple и лучшие комплектующие от мировых брендов. Мы убежденны, что только они позволяют устройству работать безотказно.

 

Мы настолько уверенны в качестве услуг предоставляемых YABLUKA Service, что на все работы распространяется дополнительная гарантия.

 

Стоимость и сроки выполнения работ Вы можете узнать по телефонам: (0800) 213 213 (звонки бесплатные по всей Украине).

 

Обмен и возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

 

То есть Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Обменять или вернуть товар можно в магазине нашей сети https://yabloki.ua, в котором вы приобрели Товар. При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

 

Узнать подробности возврата товара и гарантийного обслуживания вы можете по телефону горячей линии: 0-800-213-213 (ежедневно с 9.00-20.00, звонки по территории Украины со стационарных и мобильных телефонов бесплатные). Условия обмена или возврата товара указаны выше.

 

 

Гарантийное обслуживание

 В случае, если товар нуждается в гарантийном обслуживании, просим Вас обратиться в магазин, в котором Вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого Вы можете найти в гарантийном талоне либо уточнить по тел. 0-800-213-213 (ежедневно с 9.00-20.00, звонки по территории Украины со стационарных и мобильных телефонов бесплатные). Непосредственный телефон гарантийного сервисного центра 061-701-20-33 (ежедневно с 9.00-20.00, звонки по тарифам оператора).

 

Условия гарантийного обслуживания

Если Ваше изделие позволяет сохранение компьютерных программ, данных и другой информации, Вам необходимо периодически создавать копию информации, которая содержится на жестком диске изделия или на другом носителе информации, чтоб защитить содержание. Перед доставкой на гарантийное обслуживание Вы ответственны за создание отдельной резервной копии контента и отключения паролей. Возможно, что содержание Вашего носителя информации будет утеряно во время гарантийного обслуживания.

 

Под диагностикой следует понимать программно–аппаратное вмешательство в устройство. СЦ не несет ответственность за повреждения или потерю программ, данных или другой информации, которая хранится на носителе, или на любой другой части изделия, которое обслуживается. Ваше изделие, которое отправлено на гарантийное обслуживание будет возвращено Вам с заводскими настройками и готовым к загрузке обновления. Вы являетесь ответственными за перезагрузку всех других программ, данных и паролей.

 

Восстановление и перезагрузка программ и данных пользователя гарантией не охватываются.

 

Программная активация изделий Apple может быть выполнена Продавцом до момента продажи с целью проверки качества изделия и на условия и сроки гарантийного обслуживания не влияет.

 

 

Гарантия не будет исполнена в следующих случаях:

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

Узнавайте первыми про акции и новинки

Вы уже подписаны с этой почты. You are already subscribed to this email.