×
Регистрация

Войти

Требуется ввести Имя!
Требуется ввести Фамилию!
Имя не является действительным!
Фамилия не является действительной!
Введите правильный электронной адрес Например (ivanivanov@domain.com) !
Требуется ввести Электронный адрес!
Электронный адрес уже зарегистрирован!
Требуется ввести Пароль!
Введите правильный пароль!
Введите 6 или более символов!
Введите 16 или меньше символов!
Подтверждение пароля не совпадает!
Требуется принять условия и правила!
E-mail или пароль неправильный!
Подтвердите что вы не робот!
Вы не прошли проверку на робота. Повторите попытку.

Гарантия и сервис

Мы очень любим Apple, и уверенны в качестве и надежности продаваемых устройств. Но каким бы идеальным не было устройство, всегда есть риск возникновения неисправностей в работе техники. Именно поэтому в сервисных центрах YABLOKi Service работают лучшие специалисты с многолетним опытом работы, которые обеспечивают лучшее в Украине гарантийное и послегарантийное обслуживание техники Apple.

    На всю технику приобретенную по розничной цене в сети магазинов YABLOKi по цене SMART распространяется:
  • 12-месячная гарантия от сети магазинов YABLOKi и мировая гарантия от производителя;
  • годовое сервисное обслуживание (создание Apple ID, перенос контактной и другой сопутствующий информации);
  • бесплатная установка приложений, их обновление и помощи специалистов в настройке приобретенной техники в течении года;
  • бесплатная доставка услугами Новой почты по территории Украины (в случае необходимости).
    На всю технику приобретенную по интернет-цене FAN, распространяется:
  • 12-месячная гарантия от сети магазинов YABLOKi и мировая гарантия от производителя.

Выбирая Apple вы можете быть уверенны в качестве техники, которую выбрали, а благодаря специалистам наших сервисных центров вы можете быть спокойны в случае необходимости ее ремонта и/или сервисного обслуживания.

    Естественно, на всю приобретенную в сети магазинов YABLOKi технику, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей». При этом, обращаем ваше внимание на то, что гарантийные обязательства не распространяются в случаях:
  • использования оборудования не по назначению;
  • неправильной или небрежной эксплуатации оборудования, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе в следствии воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.;
  • попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
  • механического повреждения оборудования;
  • несанкционированного тестирования или ремонта, а также попытки изменения конструкции оборудования, «в том числе не уполномоченным лицом или организацией»;
  • в случаях с недостатками работы оборудования, связанных с неудовлетворительной работой сотовой сети, зоной ее покрытия, а также условий ландшафта местности или застройкой;
  • отсутствия оригинальной упаковки и/или чека, подтверждающего приобретение устройства в магазине YABLOKi.

Обращаем ваше внимание на то, что отсутствие указанных выше нарушений и возможность гарантийного ремонта окончательно определяется сервисным центром только после диагностики оборудования.

Послегарантийное обслуживание и ремонт

YABLOKi Service выполняет как гарантийный ремонт, так и послегарантийное сервисное обслуживание техники Apple. При этом диагностика неисправности проводится абсолютно бесплатно в случае если вы доверите ремонт нам. Мы знаем, насколько пользователи любят свои устройства, поэтому наши специалисты очень бережно обращаются с доверенной вами техникой, а необходимые работы выполняются в кратчайшие сроки.
При ремонте используются исключительно оригинальные запчасти Apple и лучшие комплектующие от мировых брендов. Мы убежденны, что только они позволяют устройству работать безотказно.

Мы настолько уверенны в качестве услуг предоставляемых YABLOKi Service, что на все работы распространяется дополнительная гарантия.

Стоимость и сроки выполнения работ Вы можете узнать по телефонам: (0800) 213 213 (звонки бесплатные по всей Украине).

Обмен и возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обменять или вернуть товар можно в магазине нашей сети https://yabloki.ua, в котором вы приобрели Товар. При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Узнать подробности возврата товара и гарантийного обслуживания вы можете по телефону горячей линии: 0-800-213-213 (ежедневно с 9.00-20.00, звонки по территории Украины со стационарных и мобильных телефонов бесплатные). Условия обмена или возврата товара указаны выше.

 Гарантийное обслуживание

 В случае, если товар нуждается в гарантийном обслуживании, просим Вас обратиться в магазин, в котором Вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого Вы можете найти в гарантийном талоне либо уточнить по тел. 0-800-213-213 (ежедневно с 9.00-20.00, звонки по территории Украины со стационарных и мобильных телефонов бесплатные). Непосредственный телефон гарантийного сервисного центра 061-701-20-33 (ежедневно с 9.00-20.00, звонки по тарифам оператора).

 Условия гарантийного обслуживания

 Если Ваше изделие позволяет сохранение компьютерных программ, данных и другой информации, Вам необходимо периодически создавать копию информации, которая содержится на жестком диске изделия или на другом носителе информации, чтоб защитить содержание. Перед доставкой на гарантийное обслуживание Вы ответственны за создание отдельной резервной копии контента и отключения паролей. Возможно, что содержание Вашего носителя информации будет утеряно во время гарантийного обслуживания.

Под диагностикой следует понимать программно–аппаратное вмешательство в устройство. СЦ не несет ответственность за повреждения или потерю программ, данных или другой информации, которая хранится на носителе, или на любой другой части изделия, которое обслуживается. Ваше изделие, которое отправлено на гарантийное обслуживание будет возвращено Вам с заводскими настройками и готовым к загрузке обновления. Вы являетесь ответственными за перезагрузку всех других программ, данных и паролей.

Восстановление и перезагрузка программ и данных пользователя гарантией не охватываются.

Программная активация изделий Apple может быть выполнена Продавцом до момента продажи с целью проверки качества изделия и на условия и сроки гарантийного обслуживания не влияет.

Гарантия не будет исполнена в следующих случаях:

  • устройство было открыто, модифицировано или отремонтировано лицом, которое не является представителем СЦ, если это изделие отремонтировано с использованием не санкционированных запасных частей или в случае, когда серийный номер изделия был удален, стерт, затерт, изменен или он является не разборчивым;
  • изменилось функциональное назначение устройства или компонента без письменного согласия Apple;
  • устройство поддавалось воздействию внешних факторов (например, коррозия, окисление и др.) или устройство находилось вне разрешенного производителем диапазона температуры, влажности и др., который указан в технической спецификации или на него проливалась еда или жидкость, и если на него выливали химические вещества;
  • устройство передано в СЦ не в полной комплектации, а именно без коробки и гарантийного талона;
  • устройство передано в СЦ привязанным к личным данным (а именно iCloude), паролем на устройстве;
  • время нахождения устройства в СЦ не учитывается в случае привязки к учетной записи iCloude. Отчет времени нахождения устройства в СЦ начинается с дня, когда устройство было отвязано от учетной записи iCloude.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

 

  • на аксессуары (наушники, кабель, зарядные устройства);
  • на расходные материалы, например: аккумуляторные батареи, кроме случаев, когда повреждение возникло из-за дефекта материала или дефекта производителя;
  • косметические повреждения, включая, кроме всего остального, царапины, вмятины и сломанные детали портов;
  • повреждения, возникшие использованием изделий других фирм;
  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

 

 

* Обязательные поля